Протечки масла из под пластиковой клапанной крышки ГБЦ - действительно "бич" многих автолюбителей. Жутко грязный и замасленный двигатель - только "вершина айсберга" возможных проблем.  Рассмотрим некоторые:
  • Масло сочится по всему двигателю, попадает на выхлопной коллектор, из-за чего возможен запах горелого масла в салоне автомобиля.
  • Масло попадает в свечные колодцы, заливает свечи и высоковольтные провода, что приводит к не стабильной работе двигателя.
  • Также масло может попадать на электропроводку и это приводит к проблемам электроники автомобиля, а также может привести к воспламенению.
  • Масло может попадать на патрубки системы охлаждения, что приводит к разрывам патрубков, утечки охлаждающей жидкости и как следствие перегреву двигателя.
Есть еще "скрытая угроза", масло может попадать внутрь кожуха ГРМ, что как правило приводит к обрыву ремня и дорогостоящему ремонту.

 

 

 Причин таких утечек может быть несколько. Возможно не затянуты нужным моментом болты крепления крышки ГБЦ, рассохлась и потрескалась прокладка. Возможно неисправна система вентиляции картерных газов, забита сетка маслоуловителя или трубки вентиляции, что приводит к повышенному давлению внутри ГБЦ. На автомобилях с большим пробегом причина протечки масла может быть из-за прорыва газов из камеры сгорания, в следствии износа ШПГ, что грозит капитальным ремонтом двигателя.
 Зачастую причина банально проста - это деформация пластиковой клапанной крышки. Почему так происходит? Однозначно ответить сложно, но скорее всего это не качественные комплектующие. Пластиковые крышки в силу времени и циклов нагрева двигателя быстро деформируются.

 

 

 Каждый водитель столкнувшийся с такой проблемой неоднократно пытался ее устранить. В первую очередь это замена прокладки, но если клапанная крышка сильно деформирована, то процедура замены прокладки возникает чаще чем замена масла в двигателе. Следующий этап в устранении проблемы протечки масла - это всевозможные герметики. Автолюбители "заштукатуривают" все возможные места протечек не обращая внимания на эстетический вид. Хотя тут не до эстетики, когда проблема никак не решается. Еще важный момент в использовании герметиков - это "правильный" герметик, т.к.  "не правильный" герметик может попасть в масляные каналы ГБЦ и привести к серьезным поломкам.
 
 
 Многие автовладельцы с прямыми руками начинают дорабатывать алюминиевые крышки от других автомобилей прошлых годов выпуска. Тут честно признаться, почитав отчеты по таким доработкам не перестаешь удивляться творческому подходу и энтузиазму русского автолюбителя. Сначала начинается процесс "выискивания" нужной детали, что процесс не быстрый, а иногда еще и убыточный. Далее, если все же заветная деталь найдена в ход идут токарные станки вместе с токарями, сварщики аргонщики,  что естественно зачастую не бесплатно. Далее с другом в гараже, в выходной день начинается "путь в суточный, глухой ремонт")).
 Что делать, если нужную крышку не удалось найти? Приходится возвращаться к герметикам и прокладкам.
 

 В конце концов приходит осознание, что все эти действия это "кроилово и колхоз")), и нужна замена крышки на новую. А когда в автомагазине узнаешь ценник на новую крышку, то начинаешь сомневаться в искренности продавцов. Ведь за эти деньги она должна быть отлита из драгоценных металлов, а они утверждают, что она пластиковая...

 

 К чему мы ведем))...
Мы предлагаем уникальный товар - это алюминиевые клапанные крышки, которые Вы не купите у официального дилера. Наши крышки не деформируются от температуры двигателя, комплектуются качественной Т-образной прокладкой, которая обеспечивает идеальную герметизацию прилегающих плоскостей.
 С нашими крышками проблема протечек будет решена!