Замена на Алюминиевую клапанную крышку Chevrolet Cruze, Lacetti и др.

Опубликовано: 10.01.2019

Здравствуй, дорогой читатель!
Если ты попал на данную статью, то течь из под клапанной крышки тебя уже довела до крайней точки, и постоянная ее смена приводит тебя в ужасное состояние.
Расскажу кратко, но подробно как избавиться от проблемы…
Облазил большое количество форумов, и все говорят как один, что у GM пластиковые крышки ведет, прокладки надо менять будет часто после первой течи масла, а первая течь масла из под резинки была 7500 км. назад.
Кто то говорил что прокладка не нужна, помаж силиконом и ставь крышку, но данный совет меня ввел в ступор, т.к. без резинки я вообще не знаю как должно быть(сразу скажу, в машинах ковыряюсь редко, практически никогда, и действую всегда по инструкции, надо менять, значит надо, и силикон заместо прокладки для меня был сбоем в системе).
И вот я начал искать новую крышку, и это оказалось не простым способом. Ее можно купить  на авито, но откуда берут люди ее там не известно, в итоге наткнулся на сайт где увидел нужную мне крышку. После беседы с продавцом о том как будет проходить доставка, и сколько по срокам, я решил сделать заказ. 
Мне нужна была на двигатель F16D3 .
И вот посыпались оповещения на почту, о том что крышка едет ко мне…
Крышка приехала ко мне через 16 дней, об этом меня предупредили сразу. Особо не торопился, главное чтобы пришла. Заказал через компанию "Деловые линии"
Крышка пришла хорошо упакованная, в комплекте была резинка и клапан, а также еще силикон для установки.

 

 

" />
Полный размер
Комплектация с крышкой

 

 

" />
Полный размер
Комплектация с крышкой

 

И вот я приступил я к замене крышки, запасся терпением, и инструментом для снятия.
Понадобится головка на 10, для откручивания 15 болтов.
Но перед этим для собственного спокойствия я отключил аккум., т.к планировал еще менять свечи и высоковольтные провода, т.к от масла они пришли в негодность.

 

" />
Полный размер
Крышка до ремонта

 

Потратив около часа времени(повторюсь, копаюсь в машинах очень редко), сняв крышку, зачистив от старой резинки поверхность(резинка была дубовая как и в прошлый раз, покупал не дешевую, а по совету от пользователей форума, качественную).Плюс выкрутил свечи, убрал провода.

 

" />
Удалил клапанную крышку

 

И вот, установив новую резинку в крышку, и резинка прилегает под каждый болт, что увеличивает ее прижимистость к поверхности. Также промазал места вероятной течи силиконом(в местах изгибов), и установил крышку. Обычно покупают кольца под болты, но я использовал просто силикон возле шляпок, и установил.
После того как установил крышку, вкрутил свечи, поставил провода, и ушел домой, давая просохнуть силикону. Возможно что-то сделал не так, но сильно не критикуйте:-)
На следующий день завел машину, и уже проехал около 800 км., полет нормальный.

Особенностью новый крышки, является ее доработка. А именно не нужная.

" />
Установленная крышка

 

Справа на крышке, есть отвод который надо заглушить, а иначе через него будет течь масло.
Все пишут что нарезают резьбу метчиками, я решил рискнуть и просто посадить болт диаметров 16мм, на силикон. Сидит отлично, но его пришлось укорачивать болгаркой так прям коротких не было.

Товары к этой статье

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб